Я определенно начинаю входить во вкус. Путешествовать, все-таки, это здорово, летать самолетом — тоже здорово, да-да.
Киргизия — очень живописная страна, а сами киргизы люди очень даже дружелюбные. И ничего, что меня попытались надуть в первом же пункте обмена валюты, а в лапше из местной забегаловки я обнаружила муху. Общее впечатление от увиденного это не портит. Да, небогатая страна постсоветского пространства. Да, столица — Бишкек — город довольно непримечательный. Все эти мелочи забываются, когда мчишься на железном коне по дороге, и с одной стороны вырисовываются чудесные горы, подернутые синей дымкой, а с другой — безмятежно-лазурный Иссык-Куль. Водить я не умею, и вообще страдаю топографическим кретинизмом, а посему безмерно благодарна знакомой девушке Анаре и ее брату Таласу, без которых, наверное, потерялась бы, и уж точно не увидела бы пол Киргизии.
Прямо у дороги мирно щиплют травку копытные: овечки, ослики, козочки, лошадки, коровки... Особенно умиротворяюще выглядят все эти создания на фоне альпийских лугов.
У самого шоссе меж гор бежит, гудя и пенясь, норовистая горная речка... Вся эта идиллия вызвала восторг у меня. видевшей горы лишь на картинках. Для самих киргизов, конечно, ничего особенного нет ни в этих горах, ни в речке, и уж тем более в лошадях, пасущихся неподалеку. Зато предприимчивые местные мальчишки предлагают заезжим туристам сфотографироваться с беркутом на плече. Что я бы и сделала, конечно. Но один птах, посаженный мне на плечо ( без моего согласия, кстати), задел лапой мое недавно проколотое ухо. Получилось весьма болезненно, и желание фотографироваться как рукой сняло. Теперь вот жалею, такой снимок пропал: с беркутом на плече...